Лагерь на Бали | отчёт

Остров богов и демонов.

Остров тысячи храмов.

Остров, где реализуется все задуманное и рождаются идеи.

Волшебный остров известен под разными названиями, однако мы знаем его как Бали.

Это место не похоже ни на что, оно уникально по своей культуре и природе, здесь люди соседнечают с духами и регулярно ублажают их подношениями. Здесь находятся самые известные в мире серферские споты.

Сочные зеленые рисовые террасы на фоне дымящего вулкана, мистические храмы на озерах, пляжи с черным и белым песком, водопады и свисающие на дорогу лианы. Здесь же самые модные тусовки и кафешки здорового питания.

На Бали каждый найдет что-то свое.

Я живу в путешествии уже 7 лет. За это время нашла много интересных аутентичных мест на этой планете и с 2014 года организовываю нестандартные путешествия для девушек. В этот раз я решила собрать лагерь на Бали, на острове , на котором прожила когда-то почти год.

В отличии от предыдущих кэмпов в формате девичника, в этот раз я также пригласила парней.

Получилось очень здорово и весело, приехали ребята из России и Украины и даже из Австралии, а также 2 предыдущие участницы лагеря.

Мне хотелось показать такой Бали, каким его знаю я. Поэтому я тщательно продумала каждый день нашего путешествия и составила программу.

Она включала в себя :

• проживание на виллах в трех разных локациях
  • все возможные трансферы
  • завтраки
  • поход в Spa в джунглях Убуда
  • поездки по острову и входные билеты
  • Балийский танец Баронг и Легонг
  • фото и видео сопровождение

Бали — достаточно большой остров, он протянулся на 145 км с Востока на Запад, и на 80 км с Севера на Юг.

Для перемещений обязательно нужен транспорт. Я считаю, что останавливаться в одном месте и отдыхать на одном и том же пляже это грубейшая ошибка туриста! Ведь остров такой разнообразный и впечатляющий, его надо не только у видеть , но и прочувствовать!

Однажды мы проснулись в 4 утра и поехали встречать рассвету у вулкана. Признаюсь, интузиазма со стороны моих лагерян было мало. Некоторые даже пытались откосить, понятное дело кому захочется покидать уютную постельку когда на улице ночь. Но командный дух победил и мы увидели как первые лучи солнца касаются вулкана.  Это было незабываемо. Все неудобства были компенсированы впечатлениями, и теперь уже лагеряне утверждали, что готовы ездить на рассветы беспрекословно !

Бали известен своими живописными рисовыми террасами. Они присутствуют практически на всех картинах балийских художников. Рисовые поля, огромные и миниатюрные, плоские и многоуровневые — все такие разные и они есть везде, кроме самых южных регионов. Кроме эстетической стороны рис конечно же выполняет свою основную функцию. Это самый потребляемый продукт в Индонезии. Рис который выращивается на Бали не экспортируется, его едва хватает чтоб покрыть нужды самих балийцев.

По узкой тропе усаженной пальмами мы отправились в пешую прогулку вдоль рисковых полей и увидели рис на разных стадиях культивации.

Но конечно самые яркие эмоции были вызваны многоуровневыми рисовыми террасами в глубине острова, однако мы поехали в мое секретное место и насладились этой красотой без толп туристов и назойливых продавцов, которых очень много во всех туристических точках.

Мне очень хотелось, чтоб мои путешественники пропитались балийской мистической атмосферой и запомнили это путешествие как одно из лучших в жизни.

Поэтому разбавила все известные «must see» места другими, неизвестными, но такими же красивыми и даже более аутентичными. На пример этот затопленный озером храм.

Последние деньки лагеря мы провели на райских островах недалеко от Ломбока. Здесь нас ждал настоящий релакс, все поездки были позади

отзывы

« Жена предложила мне поехать на Бали, я привыкший к спокойному резортному отдыху не особо рвался в лагерь. В отличии от Юли, которая уже давно мечтала попасть в Vikemp.  Я долго принимал решение, но в конце концов мы все же присоединились к группе. Для меня открылся абсолютно новый формат  проведения отпуска. Это было круто! Я надеюсь увидимся еще в других странах! «

Рома, Днепропетровск

«По ощущением мы провели в лагере vikemp 3 месяца, а не 2 недели. В каждом месте, где жили была своя история»   Джулс, Австралия

« я в лагере уже второй раз, поэтому сомнений у меня не было.  Когда услышала, что Вики организовывает путешествие на Бали, то сразу же позвонила подруге и сказала, что нужно ехать! билеты мы купили на следующий день»

Марина, Санкт-Петербург

« Программа очень классная, две недели пролетели как мгновенье.

Приятно что ты прилетел в лагерь за очень разумные деньги получил очень столько всего. И совершенно не нужно думать как снять классную виллу и куда поехать , что посмотреть, где вкусно покушать. О тебе уже позаботились. «    Саша, Санкт-Петербург